Поиск в Windows 7. Почему не работает?

ЛупаВ Windows 7 служба поиска довольно неплохо справляется со своей задачей. Благодаря индексированию файлов компьютера, поиск нужной информации происходит практически мгновенно. Но, к сожалению, случаются неприятности. Бывает, что поиск отказывается работать, и выдает ошибку, например, вот такую: Не удается найти «search:query=информация». Проверьте, правильно ли указано имя и повторите попытку.

ошибка поиск

Думаю, что не стоит ломать голову над причинами возникновения такой ошибки. Гораздо эффективнее будет перейти непосредственно к устранению проблемы. Я приведу несколько способов восстановления работоспособности поиска в порядке их эффективности.


1. Первым делом нужно проверить, запущена ли служба Windows Search. Для этого нажимаем Пуск, щелкаем правой кнопкой на пункте Компьютер и в контекстном меню выбираем Управление.

Вкладка Управление

В появившемся окне, слева, нам нужно выбрать Службы. В открывшемся списке находим Windows Search, проверяем состояние — если служба выключена, то необходимо ее включить.

Windows Search

Для этого в свойствах службы нажимаем Запустить, Тип запуска ставим — Автоматически.

Свойства службы

2. Второй способ — это выполнить чистую загрузку Windows. Суть ее в том, что отключаются службы и программы, не связанные с работой операционной системы. Windows загружается «голой», как при первом запуске. О том, как выполнить чистую загрузку, я писал в этой статье. Если при чистой загрузке поиск будет работать, значит дело в установленных программах.

3. Проверяем параметры поиска в папках. Для этого заходим в Панель управления и ищем Параметры папок, после чего нажимаем по одноименной ссылке.

параметры папок

В окне переходим на вкладку Поиск, а затем нажимаем Восстановить значения по умолчанию, и затем ОК.

Вкладка поиск

4. Проверяем настройки индексирования. В Панели управления ищем и открываем Параметры индексирования.

Параметры индексирования

Там нажимаем кнопку Изменить.

Кнопка изменить

Проверяем, чтобы все элементы были отмечены галочками. Нажимаем ОК.

Индексируемые расположения

Теперь возвращаемся к окну Параметры индексирования и жмем кнопку Дополнительно. Примерно посередине появившегося окна будет находиться кнопка Перестроить — нажимаем ее.

Перестроить индекс

5. Если есть точка восстановления, то можно попытаться восстановить систему из указанной точки. Проблема в том, что не каждый настраивает создание точки восстановления. Но если она все-таки есть, то данный способ может оказаться наиболее действенным.

6. Попробуйте создать нового пользователя. Возможно, существующий профиль «запортился», и удалились некоторые системные файлы — бывает всякое. Если под новым пользователем поиск работает, значит старым профилем теперь пользоваться нежелательно.

Рассказал вам все что вспомнил. Если вы знаете еще какие-нибудь способы «лечения» поиска, то делитесь ими в комментариях — возможно именно ваш ответ окажется полезным :).


Оцените статью 1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов (9 проголосовало, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

Комментарии (6)

  • Avatar

    Skeptik

    |

    Ни хрена не помогло

    Reply

  • Avatar

    Сергей

    |

    Помог второй способ. Спасибо!

    Reply

  • Avatar

    Екатерина

    |

    Спасибо, помогло. Правда в Параметры папок восстановление по ум-юне помогло, а переставила галочки на искать всегда (и в неидексированных местах), помогло. При том, что диск и так был в списке индексированных.

    Reply

  • Avatar

    Garric

    |

    При переносе Program Data Cистема sfc /scannow ругается а обновление Windows не работает. Причина неправильные пути в реестре. Команда sfc /scannow тоже не работает!
    Там пути не переписываются!!!!! Нужно в Reg Organizer выполнить найти и заменить!
    Вообще перенос ProgramData непосредственно связан с реестром.
    В Reg Organizer нельзя получить доступ к защищённым разделам. Это можно сделать только в Regedit.
    Поэтому придётся работать сразу в двух редакторах.

    Reply

  • Avatar

    Алексей

    |

    Помогло!

    Reply

  • Avatar

    Юрий

    |

    Спасибо,перепробовал все ваши варианты,помогло!

    Reply

Оставить комментарий