Итак, чтобы автоматизировать создание подписи в Microsoft Outlook, нужно сделать следующее. Открываем программу и создаем новое сообщение.
В окне создания сообщения в группе Включить выбираем Подписи.
В появившемся окне Подписи и бланки нажимаем кнопку Создать.
Далее вводим название для подписи и нажимаем ОК.
После этого в нижней части окна оформляем и настраиваем, собственно, нашу подпись.
Покончив с этим, переходим в верхнюю часть окна. Там нужно выбрать нашу подпись в качестве используемой по умолчанию для новых сообщений и для ответных.
На вкладке Личный бланк можно настроить шрифт и цветные темы для Ваших писем.
На этом все. Думаю, что создание подписи в Microsoft Outlook Вам очень пригодится.
Воспользуйтесь этой статьей, чтобы изменить размер вложения в Outlook.
Российская социальная сеть «ВКонтакте» позволяет своим пользователям не только размещать записи на любые темы и…
Когда сообщение вернуть назад невозможно? Вне зависимости от версии программы Outlook (аутлук) существует возможность отзыва…
Запись экрана – это неотъемлемый инструмент для тех компьютерных пользователей, которые занимаются записью прохождения разных…
На что следует обратить внимание в том случае, если вы хотите скачать с YouTube MP3…
Документы PDF часто содержат данные в виде таблиц со строками и столбцами. Чтобы использовать эти…
Что вы собираетесь делать, если вам нужно взять информацию из PDF и поместить ее в…
This website uses cookies.
View Comments
все получилось, легко и просто.спасибо!
спасибо большое, Вы мне очень помогли))
Спасибо большое, все получилось быстро и просто!
Огромное спасибо все получилось!!!!