Делаем подпись в Microsoft Outlook 2010

outlook logoУ всех, кто активно пользуется электронной почтой, рано или поздно возникает вопрос – как настроить подпись, чтобы она автоматически появлялась в конце письма. Ведь согласитесь, писать одно и то же по 10-15 раз в день – занятие утомительное. Тем более, если подпись состоит из фамилии, инициалов, телефона, должности и адреса, то написание ее вручную займет довольно много времени. Я покажу Вам, как создавать подпись, на примере одного из самых известных почтовых клиентов – Microsoft Outlook (здесь читаем про то, как отправить файл большого размера).


Итак, чтобы автоматизировать создание подписи в Microsoft Outlook, нужно сделать следующее. Открываем программу и создаем новое сообщение.

Создать сообщение

В окне создания сообщения в группе Включить выбираем Подписи.

Подпись

В появившемся окне Подписи и бланки нажимаем кнопку Создать.

Создать подпись

Далее вводим название для подписи и нажимаем ОК.

Моя подпись

После этого в нижней части окна оформляем и настраиваем, собственно, нашу подпись.

Редактирование подписи

Покончив с этим, переходим в верхнюю часть окна. Там нужно выбрать нашу подпись в качестве используемой по умолчанию для новых сообщений и для ответных.

Подпись по умолчанию

На вкладке Личный бланк можно настроить шрифт и цветные темы для Ваших писем.

Настройка шрифта

На этом все. Думаю, что создание подписи в Microsoft Outlook Вам очень пригодится.

Воспользуйтесь этой статьей, чтобы изменить размер вложения в Outlook.


Оцените статью 1 Балл2 Балла3 Балла4 Балла5 Баллов (24 проголосовало, средняя оценка: 4,71 из 5)
Загрузка...

Комментарии (4)

  • Avatar

    Елена

    |

    все получилось, легко и просто.спасибо!

    Reply

  • Avatar

    АЙнура

    |

    спасибо большое, Вы мне очень помогли))

    Reply

  • Avatar

    Илья

    |

    Спасибо большое, все получилось быстро и просто!

    Reply

  • Avatar

    Михаил

    |

    Огромное спасибо все получилось!!!!

    Reply

Оставить комментарий